Контакты

Телефон:

(4912) 26-44-82


электронный адрес:


Адрес: 

390525, Рязанская область, Рязанский район, с. Поляны, ул.Молодежная, д.7

Режим работы

Понедельник – пятница
с 7.00 до 18.30

дежурные группы с 7.00 до 19.00


Выходные
суббота, воскресенье,
праздничные дни.

Объявления

Рекомендации по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции

отУправления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека по Рязанской области

Уважаемые родители!

С 30 марта по 3 апреля 2020г. в МБДОУ "Полянский детский сад "Сказка"

объявлены дополнительные выходные дни.

Воспитанники, ушедшие на выходныес 27 марта,

справки не предоставляют.

ПРОСИМ ВАС СТРОГО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ

САМОИЗОЛЯЦИИ!

 
 

Обращение граждан

Данный вопрос регулируется федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 59-ФЗ).

Решение любого вопроса всегда нужно начинать с обращения в образовательную организацию, в которой обучается (воспитывается) Ваш ребёнок. Постарайтесь урегулировать возникающие проблемы для начала в самой организации.

График приема граждан:

заведующая Борисова Наталья Викторовна

часы работы: 8.00-16.00 понедельник-пятница

часы приема: 8.00-10.00 понедельник-пятница

Суббота, воскресенье, праздничные дни: выходные.

 

Если Вы понимаете, что Ваши вопросы не решаются — переходите от устного общения к официальному письменному. Вы приняли для себя решение в письменной форме обратиться к должностному лицу для решения Вашего вопроса (жалобы, предложения). Рассмотрим порядок действий.

Согласно п.1. ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обратившийся должен понимать, что решение данного вопроса находится в компетенции образовательной организации (ознакомьтесь со ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации").

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение можно самостоятельно доставить в образовательную организацию и получить на втором экземпляре обращения (или копии) отметку о том, что обращение принято с указанием даты, фамилии и подписи должного лица, осуществившего регистрацию документа.

Письменное обращение в МБДОУ "Полянский детский сад «Сказка" можно отправить через почтовое отделение по адресу: 390525, г. Рязань, ул. Молодежная д.7, по электронной почте:

Обращение Вы можете оставить в разделе Обратная связь на нашем сайте.

Федеральным законом № 59-ФЗ установлены сроки — "письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения". При этом необходимо помнить, что если Вы не выполнили требования, которые предъявляются к письменным обращениям, то никто не обязан отвечать на Ваше обращение, если:

1.                    в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2.                    гражданин в своём обращении использовал нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3.                    текст письменного обращения не поддается прочтению;

4.                    в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5.                    ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

По истечению срока Вы получили ответ, а он Вас не устраивает? Каковы Ваши дальнейшие действия?

Учредителем МБДОУ «Полянский детский сад «Сказка» является Администрация Муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Управление дошкольными образовательными организациями Рязанского района осуществляет Управление образования, молодежной политики и спорта Рязанский муниципальный район Рязанской области.

График обращения граждан Вы найдете на официальном сайте http://www.rzraion.ru/feedback/grafik/

Обращаясь к Учредителю с жалобой Вы должны указать, что для решения данного вопроса Вы обращались к руководителю организации, но предложенное решение вопроса (или полное игнорирование обращения) Вас не устраивает. В качестве подтверждения приложите копию ответа, который Вы получили от организации, а также текст самого обращения с регистрационными данными. Имея "на руках" ответ со стороны руководства образовательной организации и направив его в обращении к Учредителю, Вы изначально не предоставите повода ответить на Ваш вопрос не по существу или продублировать ответ. Если всё же Вы получили равнозначный по сути вопроса ответ и от Учредителя, но при этом считаете, что Ваши права нарушены, то для решения сложившейся ситуации Вы имеете право обратиться в органы прокурорского надзора или же в суд. При этом надо понимать, что требования, которые Вы выдвигаете для устранения нарушения Ваших прав (прав ребёнка), в жизни реально закреплены на законодательном уровне.

Кроме письменного обращения, Федеральным законом № 59-ФЗ для граждан предусмотрена возможность личного приёма должностным лицом. Личный приём граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 

Создание и поддержка сайта